Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой

0
50
Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой

Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой выходец из русской дворянской семьи из Толстых. Он был четвертым из пяти детей. Его отец был русским графом Николаем Ильичем Толстым (1794-1837), его мать Мария Николаевна. 

Когда Лев Николаевич в девять лет стал сиротой, сестра его отца взял его под опеку. В Казани в 1844 году он начал изучать восточные языки. После переезда в юридическую школу он прекратил учебу в 1847 году до положения 350 унаследованных крепостных в багажнике улучшить семью в Ясной Поляне с земельными реформами («Утро помещика»). Согласно другим источникам, в 1848 году он все еще прошел экзамен на правовую кандидатуру в Санкт-Петербургском университете «с минимальным минимумом», а затем вернулся в свою деревню.

Военная служба С 1851 по он жил в царской армии , как прапорщик в артиллерийскую бригаду к войне на Кавказе. Его военный опыт повлиял на его ранние кавказские рассказы. После начала Крымской войны он испытал в 1854 году позиционную войну в осажденной крепости Севастополь. Реалистичные сообщения этой войны (1855: севастопольские рассказы ) сделали его известным как писатель.

Усилия по реформированию образования

С 1855 года он поочередно жил в усадьбе Ясная Поляна, в Москве и в Санкт-Петербурге . С образовательной точки зрения он совершил поездку по западноевропейским странам в 1857 и 1860/61 годах и посетил художников (Чарльз Диккенс, Иван Сергеевич Тургенев) и педагогов (Адольф Дизтервег). После его возвращения он укрепил свои образовательные устремления и основал деревенские школы на модели Руссо. Он писал родственнику, живущему в Царском суде Санкт-Петербурга (А. А. Толстая):

«Когда я вхожу в школу и вижу, как много оборванных, грязных, изможденных детей своими сияющими глазами, Я побежден волнениями и ужасом, как я чувствовал несколько раз при виде утопающих людей. Боже, как я могу это понять? Кто первый, кто позже? Я хочу только образование для людей и только для спасения Пушкина, Ломоносов тонет. И они изобилуют друг другом в каждой школе».

Он не стремился к элитарному отбору, а скорее обучению, адаптированному к различным детским личностям. Даже когда школа была закрыта царской администрацией, Толстой продолжал преследовать образовательные цели. Он писал книги для чтения, содержащие рассказы об истории, физике, биологии и религии, чтобы научить детей моральным и социальным ценностям. Поколения русских детей получили начальное образование до 1920-х годов с его первым изданием в 1872 году учебного алфавита . Пересмотренное издание с 1875 года с тиражом в 1,5 миллиона экземпляров переведено на несколько языков. Он оказал большое влияние на реформирование свободных школ, таких как Саммерхилл .

Великие романы

В 1862 году Толстой женился на 18-летней немке Софии Андрейне Берс, с которой у него было в общей сложности 13 детей. В последующие годы он написал монументальные романы «Война и мир» (1862-1869) и Анна Каренина (1873-1878), которые основали его литературную известность. В своем дневнике в середине 1850-х годов он отметил: «Я люблю больше, чем хорошо: слава».

Время внутреннего переворота

С его большим признанием, Толстой начал период дезориентации. Он чувствовал себя «в бездне». Будучи участником переписи 1882 года в Москве, он увидел среди рабочих страдание, которое превзошло страдания крестьян. Глубоко потрясенный, он попытался противодействовать сельскому исходу, организовав помощь фермерам, пострадавшим от неурожаев.

Его поиск смысла распространился на все больше и больше областей. Поэтому он отказался от курения, алкоголя и охоты («жестокие развлечения»). Он накормил себя вегетарианцем и заявил, что человек должен отказаться от мяса, если он хочет морально развиваться », поскольку, помимо возбуждения страстей в результате этого питания, это просто аморально, потому что это акт, противоречащий чувству морали – убийство – требует, и потому, что это требуется только по вкусу и прожорливости ». Его вегетарианство также имеет социально – критический компонент: Он нашел, что это невыносимо « что много усилий были посвящены изысканным, рафинированные продукты в особняке, в то время как все вокруг крайняя нищета и периодически неоднократно управляла Hunger». «Бедность народа и страдания животных ужасны», он уже написал в 1857 году в своем дневнике.

Толстой неоднократно и часто успешно проводил кампанию за политических и религиозных преследователей, посещал заключенных-заключенных за отказ от военной службы по убеждениям и оставался продуктивным как автор, поддержанный его женой, которая, как говорят, списала 1650 страниц войны и мира семь раз. В рассказе он высмеял человеческую собственность с точки зрения лошади:

«Есть люди, которые называют участок земли «моим» и никогда не видели и не входили в эту землю. В жизни люди не стремятся делать то, что считают хорошим, но назвать как можно больше вещей».

С 1881 года он обратился к религиозным вопросам. В серии бесед с ведущими священнослужителями, такими как митрополит Московский, а также поездки в различные церкви и монастыри, он проявил отвращение к ритуальной форме религиозности. Он выступал против простых учений Иисуса, а также практики поклонения, которая практиковалась в западных церквях и подтвердила его военную службу. Для этого он снова перевел Евангелия на русский язык. В качестве своего ядра он подчеркнул благотворительность и призыв противостоять злу без насилия.

Распространение его взглядов (церковь и государство, что может быть христианином, а что нет?) Привлечение к сопротивлению политических и церковных институтов.

Время внешних конфликтов

Его уважение за рубежом сопровождалось его остракизмом внутри страны. С 1882 года он находился под наблюдением полиции. Мое признание, а также то, что я считаю, было немедленно запрещено с его публикацией. Он, по слухам, тоже был ненормален. Когда Толстой подчеркивал свою ответственность как автора перед лицом преследования своих последователей, ему сказали: «Граф! Их слава слишком велика для наших тюрем, чтобы приспособить его! Публикация романа «Воскресение » привела к тому, что Священный Синод отлучил его в феврале 1901 года, утверждая, якобы, отрицает Бога, отрицая Сына Божьего Христа , воскресшего из мертвых,
отрицая вечную девственность Марии, реальное присутствие отрицают (Толстой сказал не удивительно само по себе и, в частности, в конверсии). Толстой не раскаялся. «Доктрина церкви является теоретически противоречивой и вредной ложью», – говорится в ответе Синоду, «почти все – это коллекция грубых суеверий и магии». Но это было «не безусловное отрицание, оно всегда стояло за ним» глубокая вера в дело Божье в мире и стремление понять истинный божественный закон» (Энциклопедия Брокгауза).

Толстой отверг социалистические устремления с точкой зрения диктатуры пролетариата с: «До сих пор , капиталистами преобладали, то рабочие функционеры не будут превалировать» С его нравственной строгостью он оказался перед дилеммой: себя и богатый высший класс, который он пришел, он бросил эгоцентричный и бессмысленный образ жизни. Его отношение привело его к вопросу о прочных моральных ценностях, на которые он ответил с требованием о безусловной благотворительности и радикальном ненасилии. На этом фоне Толстой в последние годы был представителем религиозно вдохновленного анархизма; Однако он отверг разработанную идеалистами идеологии толстовцев. Его работа считалась первой революцией 1905 года. Его друг Владимир Стасов писал ему 18 сентября 1906 года: «Разве вся нынешняя русская революция не ускользнула от вашего огнедышащего Везувия?»

Незадолго до своей смерти Махатма Ганди , который уже упомянул Толстого в юности, отправил ему свою маленькую книгу « Хинд Сварай» , брошюру против британского колониализма, в которой, согласно принципам Толстого, он вел добродетельную жизнь без Преследование владения вопреки капиталистическим принципам роста и экономического прогресса и изложение его доктрины сатьяграха о ненасильственном, но активном сопротивлении. Толстой прочитал Священное Писание и призвал Ганди в письме. Вместе с последователями Ганди основал поселение в Трансваале (Южная Африка) в 1910 году и назвал его Толстым.

В дополнение к государственным произвольным мерам, таким как поиск дома в 1908 году, в котором были конфискованы все тексты, доступные для поиска, также усилились семейные конфликты. Его жена отказалась рассматривать завещали в своей воле к русскому народу литературных произведения, как общие вещи народа, остались Толстой со своим доктором и его младшей дочери, семьей для окончательного, захватывающего путешествия на юг. В этом путешествии на открытом поезде он заболел пневмонией и умер рано утром 20 ноября 1910 года в доме начальника станции Астапово (с 1918 года Льва Толстого, ныне в Липецкой области), Ивана Осолина, окруженного мировой прессой. Через два дня его похоронили в Ясной Поляне.

Наследие Толстого

После его смерти его жена, опубликовавшая работы Толстого в качестве редактора с 1885 года, опубликовала окончательное полное издание своих работ под ее руководством. Дочь Александра, которая формально использовалась Толстым в качестве единственного наследника литературного состояния, купила мать в 1913 году из поместья Ясная Поляна. Вместе с Владимиром Чертову она сделала значительную сумму, опубликовав неопубликованные труды Толстого и продавая права на копию произведения издателю Ивану Сытину, выполняя желание отца передать землю крестьянам.

Когда воля была окончательной, Александра попыталась обеспечить ее владение теми рукописями, которые были переданы в архив женой писателя с его согласия с конца 1880-х годов. До принятия решения по этому вопросу обеим сторонам было отказано в доступе к рукописям. За этим последовал длительный спор в суде. Этот спор между матерью и дочерью не касался авторских прав; Толстая полностью осознал волю мужа. Толстое право собственности на рукописном в архивах исторического музея, которые были предметом раздора в суде и указе царя подтвердила.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here